Уважаемая Валентина Ивановна!

Мы, граждане Санкт-Петербурга, представители общественных и политических организаций, крайне обеспокоены ситуацией, сложившейся вокруг кинофестиваля «Бок-о-бок», посвященного проблемам нетрадиционных отношений, преодолению гомофобии и развитию толерантности в российском обществе.

Этот кинофестиваль должен был состояться в клубах «Сочи» и «The Place». Однако, 2 октября оба клуба были внезапно закрыты после внеплановой проверки пожарной инспекции. Кинофестиваль был сорван. Подобное внезапное вмешательство пожарной инспекции представляется нам весьма странным. Организаторы кинофестиваля не впервые сталкиваются с ситуацией, когда учреждения, с которыми были достигнуты договоренности о проведении мероприятия на их территории, не могут обеспечить соблюдение этих договоренностей. До этого от проведения фестиваля внезапно отказывался Дом Кино, затем – кинотеатр «Пик».

На наш взгляд, подобную цепь отказов вряд ли можно считать случайной. Если в городе, имеющем репутацию культурной столицы, невозможно найти площадку для проведения кинофестиваля, это можно объяснить только применением административного ресурса. Что и проявилось особенно ярко в последнем случае, когда проведение фестиваля, буквально накануне его открытия, одновременно в двух местах было сорвано в результате внезапной проверки, проведенной непонятно по чьей инициативе и на каких основаниях.

Валентина Ивановна! Развитие в обществе толерантности, борьба с ксенофобией официально являются одним из основных направлений работы возглавляемого Вами Правительства Санкт-Петербурга. Вы сами неоднократно подчеркивали важность этого направления. На наш взгляд, срыв кинофестиваля «Бок о бок» – яркое проявление нетолерантности и ксенофобии. И этот срыв вряд ли состоялся бы без вмешательства определенных должностных лиц, способных оказать давление на руководство клубов и кинотеатров и принудить их к отказу от запланированных ими мероприятий.

Мы просим Вас выяснить, каковы были основания для внеплановой проверки пожарной инспекцией клубов «Сочи» и «The Place» и были ли причины для их закрытия.

Также мы убедительно просим разобраться, почему в культурной столице России оказалось невозможным найти площадку для кинофестиваля, и поручить Комитету по культуре Администрации Санкт-Петербурга оказать организаторам кинофестиваля необходимую поддержку для успешного проведения мероприятия.
Мы хотели бы также услышать Вашу личную оценку сложившейся ситуации.

С уважением,
Мария Говорова,
Максим Иванцов,
Дмитрий Избицкий

Обращение открыто для подписания. Свои подписи можно оставить в комментах под этой статьей, также вы можете послать письмо с подписью на адрес info@oborona-spb.org, или присоединиться к обращению, связавшись с ответственным секретарем Петербургской «ОБОРОНЫ» Максимом Иванцовым по телефону 8-960-269-76-90

UPD: Также можно присоединиться к обращению общественной организации «Выход».

Комментарии

комментариев: 161

на сообщение “Открытое письмо губернатору”

  1. Константин Баранов on Октябрь 6, 2008 6:09 пп

    Если можно не только петербуржцам, то я подписываюсь…

  2. Серпухова Татьяна on Октябрь 6, 2008 6:13 пп

    и я

  3. Владимир Аверин on Октябрь 6, 2008 7:22 пп

    Подписываюсь!

  4. Алена Ласкоронская on Октябрь 6, 2008 8:39 пп

    Живу в Питере наблюдала всю эпопею с «Бок о бок» с самого начала. Возмущена безмерно.
    Во многих городах мира проходят подобные мероприятия. Кто решился запретить Фестиваль в Культурной столице? И почему тогда нет официального обоснованного запрета?

  5. Александр Шуршев on Октябрь 6, 2008 8:48 пп

    Комитету по молодёжной политике сюда бы с их программой по толерантности.
    Подписываюсь

  6. Костромина Дарья on Октябрь 6, 2008 8:48 пп

    +

  7. Танунин Александр on Октябрь 6, 2008 8:54 пп

    Подписываюсь – если не только питерцам можно.

  8. Васенкова Ксения on Октябрь 6, 2008 9:14 пп

    подписываюсь

  9. марина лебедева on Октябрь 6, 2008 9:17 пп

    публичное обматывание себя радужными флагами не поддерживаю, но за искусство обидно

    подписалась

  10. Шаповалова Ольга on Октябрь 6, 2008 9:31 пп

    подписываюсь

  11. Александра Назарова on Октябрь 6, 2008 9:35 пп

    и я подписываюсь

  12. Морозова Катерина Павловна on Октябрь 6, 2008 9:38 пп

    если не питерцам можно, то +1

  13. Михаил Цыганов on Октябрь 6, 2008 10:38 пп

    Подписываюсь. Поведение питерских властей недопустимо, почему для проведения кинофестиваля требуется санкция губернатора? Но если необходима, что ж, пусть она будет.

  14. Артем Марченков on Октябрь 6, 2008 10:45 пп

    Фестиваль – общественная инициатива. Власть не вправе влезать в отношения, которые ей никто не доверял регулировать.

  15. Иван Симочкин on Октябрь 6, 2008 10:48 пп

    Поддерживаю

    (Оборона, Москва)

  16. Мария on Октябрь 6, 2008 10:52 пп

    подписываюсь

  17. Эдуард Костенко on Октябрь 6, 2008 11:05 пп

    подписываюсь.

  18. Яковлев Константин Владимирович on Октябрь 6, 2008 11:06 пп

    подписываюсь

  19. Татьяна Луговская on Октябрь 6, 2008 11:23 пп

    Подписываюсь

  20. Иван Ниненко on Октябрь 6, 2008 11:47 пп

    Бороться надо с насилием и нетерпимостью, а не с кинофестивалями и клубами.

  21. Абашкина Ольга on Октябрь 6, 2008 11:48 пп

    подписываюсь

  22. Екатерина Лебедева on Октябрь 7, 2008 12:19 дп

    подписываюсь

  23. Елена on Октябрь 7, 2008 12:20 дп

    +1000

  24. Рената on Октябрь 7, 2008 12:25 дп

    подписываюсь.
    и очень хочется чтобы те, кто был против фестиваля, посмотрели эти фильмы.
    ну вот просто фильмы. хорошие художественные фильмы.
    и с кучей международных наград, если это для кого-то показатель.

  25. Мария Корнилова on Октябрь 7, 2008 1:47 дп

    Подписываюсь.
    Жаль, что в итоге огромное количество людей лишилось возможности посмотреть эти фильмы. Жаль, что травля тех, кто не такие как все принимает такие формы.

  26. Лариса Ракитина on Октябрь 7, 2008 2:10 дп

    подписываюсь

  27. Альбина on Октябрь 7, 2008 3:39 дп

    Подписываюсь

  28. Дмитрий Мусолин on Октябрь 7, 2008 5:35 дп

    подписываюсь!

  29. Авенринцев Антон on Октябрь 7, 2008 6:51 дп

    Не подписываюсь.

  30. Андреева Вероника on Октябрь 7, 2008 7:15 дп

    Моя подпись.
    Вот одна забота у наших верхов.
    ЗАЙМИТЕСЬ делом, а!

  31. Андрей Игоревич Сошников on Октябрь 7, 2008 8:14 дп

    Подписываюсь.
    Питер

  32. Воронина Татьяна on Октябрь 7, 2008 8:27 дп

    Если можно оставить свою подпись москвичам, то подписываюсь!

  33. Павел Другов on Октябрь 7, 2008 8:38 дп

    Полностью согласен и подписываюсь!

  34. Павел Другов on Октябрь 7, 2008 8:39 дп

    И, кстати, советую направить данное письмо официально – через почту и т.п.

  35. Глушкова Ирина on Октябрь 7, 2008 9:24 дп

    Подписываюсь.

  36. Зайцев Александр on Октябрь 7, 2008 9:24 дп

    Подписываюсь!

  37. Александра Байрашева on Октябрь 7, 2008 9:39 дп

    подписываюсь.
    толерантность и уважение друг к другу – признак здорового, развитого общества. убеждать в своей развитости надо не иностранные делегации, а своих граждан.

  38. Марина on Октябрь 7, 2008 10:02 дп

    подписываюсь!

  39. Вера Тверь on Октябрь 7, 2008 10:05 дп

    Подписываю. Некотороые фильма, которые должны были показывать на фестивале, я видела. у них достаточно громкие награды(Канны, Берлин и т.д.). А наш русский «Ваня» настолько невежда, что пользуется в очередной раз дубинкой. Сила против разума. Что тут скажешь?

  40. Александр Гнездилов on Октябрь 7, 2008 10:23 дп

    Присоединяюсь

  41. Алек Эпштейн on Октябрь 7, 2008 10:25 дп

    Поддерживаю авторов письма. Не удивлен, но в очередной раз очень разочарован позицией властей

  42. Илья on Октябрь 7, 2008 10:27 дп

    подписываюсь!Это беспредел!

  43. Николай on Октябрь 7, 2008 10:30 дп

    Такой фестиваль нельзя запрещать.

  44. Аркадий Чаплыгин on Октябрь 7, 2008 10:40 дп

    Подписываюсь

  45. Валентин Кузнецов on Октябрь 7, 2008 11:09 дп

    Подписываюсь.

  46. Юлия Алятина on Октябрь 7, 2008 11:50 дп

    Подписываюсь.

  47. Виктор on Октябрь 7, 2008 12:01 пп

    Я против дискриминации.
    Люди с «нестандартной» ориентацией так же как и все остальные имеют право в т.ч. и на свой фестиваль.
    Я подписываюсь!

  48. Задорожный Антон on Октябрь 7, 2008 12:07 пп

    подписываюсь.

  49. Александр Гудимов on Октябрь 7, 2008 12:17 пп

    Подписываюсь

  50. Вячеслав Ревин on Октябрь 7, 2008 1:14 пп

    Подписываюсь!

  51. Грызлов Юрий on Октябрь 7, 2008 1:16 пп

    Подписываюсь

  52. Елена on Октябрь 7, 2008 2:22 пп

    +1 из Москвы!

  53. Алексей Дотошный on Октябрь 7, 2008 2:22 пп

    Подписываюсь.

  54. Поршнева Екатерина on Октябрь 7, 2008 3:00 пп

    Присоединяюсь

  55. Ирина Бекова on Октябрь 7, 2008 3:15 пп

    подписываюсь. кино-то чем помешало? не демонстрация, не парад, не публичный дебош. обычное культурное мероприятие. или я чего-то не понимаю?

  56. ЯРА on Октябрь 7, 2008 3:19 пп

    как одна из «неудавшихся участниц фестиваля», глубоко возмущена. просто нет слов. я бы хотела услышать/увидеть ответ госпожи Матвиенко. ведь кто-то приехал в Питер издалека. кто-то преодолел столько трудностей, чтобы добраца до северной столицы Российской Федерации! Вы просто не представляете, как это было трудно. И такой итог… «а мы еще боремся за звание Дома Высокой Культуры Быта!»)) стыдно, товарищи!

  57. Седаш Юлия on Октябрь 7, 2008 3:24 пп

    подписываюсь,Долой дом2 – даешь искусство!!!
    Пусть лучше следят че по телевизору показывают!!!
    Защитники гетеросексуалов блин.

  58. Ирина on Октябрь 7, 2008 3:31 пп

    из Москвы. подписываюсь.

  59. Созаев Валерий Валерьевич on Октябрь 7, 2008 4:25 пп

    Подписываюсь. Очень выдержанный текст.

  60. Султанова Гюльнара Юрьевна on Октябрь 7, 2008 4:58 пп

    Подписываюсь. ХОроший конструктивный текст.

  61. Ксения on Октябрь 7, 2008 5:08 пп

    Я родилась и выросла в Питере.
    Подписываюсь.
    Но мне кажется, что ничего не изменится….

  62. Ирина Москва on Октябрь 7, 2008 5:09 пп

    Подписываюсь!

  63. Артём Ш. on Октябрь 7, 2008 5:20 пп

    подписываюсь

  64. Артём Ш. on Октябрь 7, 2008 5:21 пп

    подписываюсь!

  65. Вишневский Дмитрий on Октябрь 7, 2008 5:29 пп

    Подписываюсь. Во многих фильмах, посвященным гей отношениям играли и играют лучшие актеры мирового кино, которые при этом не являются геями. Посмотрите фильм «Очки в золотой оправе», «Город ангелов», «Полное затмение» это шедевры мировой киноклассики, как их можно запрещать?

  66. Полина Савченко on Октябрь 7, 2008 5:31 пп

    Фильмы потрясающие и, уверена, были бы интересны для многих и многих людей, вне зависимости от сексуальной ориентации. Совершенно не понимаю причин запрета культурного мероприятия, которое не вторгается ни в чье пространство, а приглашает только тех, кто сам хочет придти.

  67. Андрей Лукьянов on Октябрь 7, 2008 5:43 пп

    Подписываюсь! Вообще не понятно, как в городе, претендующем на то, чтобы быть частью Европы, возможны абсурдные ситуации, связанные со срывом различных культурных мероприятий. Посмотрев гей-фильм человек не станет геем, зато избавится от стереотипов и прочего балласта.
    Всем привет!

  68. Наталья Житникова on Октябрь 7, 2008 5:51 пп

    подписываюсь

  69. Михаил on Октябрь 7, 2008 6:01 пп

    присоединяюсь

  70. Косаревский Владимир on Октябрь 7, 2008 6:02 пп

    Подписываюсь!

  71. Андрей Печников on Октябрь 7, 2008 6:03 пп

    Поддерживаю орбращение.

    Комментерий – бросьте Вы уж эти штампы «культурная столица» относительно СПб. Культура вещь живая, не привязанная к месту. Омск, Крсноярск, Нижняя Семеновка – везде есть культура. Любой городок в котором прошла новаторская прембера спектакля – уже культурная столица. СПб – это большой город в которм БЫЛО много культуры. Сейчас Питер представляет собой большое скопление людей, где много как культуры, так и уродства. То есть, она (культура) иногда есть, а иногда её нет ( в том числе и из-за разного рода «проверок пожарных» и т.д.).

  72. Морозов Александр on Октябрь 7, 2008 6:14 пп

    Подписываюсь

  73. Владимир Глушков on Октябрь 7, 2008 6:40 пп

    Подписываюсь

  74. Лобанова Анастасия Викторовна on Октябрь 7, 2008 7:37 пп

    Поддерживаю обращение

  75. Илья on Октябрь 7, 2008 8:00 пп

  76. ольга к., москва on Октябрь 7, 2008 8:15 пп

    подписываюсь.

  77. Инна Ушанская on Октябрь 7, 2008 8:45 пп

    Подписываюсь.

  78. Rooofer on Октябрь 7, 2008 8:47 пп

    Подписываюсь

  79. Юрий on Октябрь 7, 2008 9:00 пп

    присоединяюсь

  80. Дмитрий Мохер on Октябрь 7, 2008 9:02 пп

    подписываюсь. такие действия в отношении меньшинств должны стать ,наконец, позорными.

  81. Марина on Октябрь 7, 2008 9:08 пп

    подписываюсь.

  82. Ивченко Лариса on Октябрь 7, 2008 9:09 пп

    Подписываюсь

  83. Олег Васильев on Октябрь 7, 2008 9:19 пп

    Из Москвы. Подписываюсь.

  84. Нечаев Нуар on Октябрь 7, 2008 9:25 пп

    Подписываюсь.
    Хорошо, что не молчим. ;) ))

  85. Елена on Октябрь 7, 2008 9:29 пп

    подписываюсь!

  86. matros on Октябрь 7, 2008 9:32 пп

    поддерживаю

  87. Рада on Октябрь 7, 2008 9:38 пп

    +

  88. костя дива on Октябрь 7, 2008 9:45 пп

    прошу оказать помощь

  89. Андреас Кайзер on Октябрь 7, 2008 9:52 пп

    считаю, что такое происходит не от большого ума..

  90. Соня Персиваль on Октябрь 7, 2008 10:37 пп

    Подписываюсь

  91. Виктория Марченкова on Октябрь 7, 2008 10:52 пп

    подписываюсь

  92. Владимир Климов on Октябрь 7, 2008 10:55 пп

    подписываюсь

  93. дмитрий on Октябрь 7, 2008 11:02 пп

    подписываюсь

  94. Максим Царев on Октябрь 8, 2008 12:17 дп

    Подписываюсь! Но надо сказать спасибо что никого не избили, не посадили в изолятор и т.д.
    Не забывайте, пожалуйста, что большинство
    чиновников в России «на словах одно, а на деле совсем другое». Наивные… «желтую» прессу на свой кинофестиваль не аккредитовывали… Не лучше ли вначале было поинтересоваться… Кто же Вам даст его проводить…. И в ближайшие 5 лет и не мечтайте!!!

  95. Ольга Петрова aka Виолетта Виннюк on Октябрь 8, 2008 12:18 дп

    Подписываюсь. Я против таких трусливых акций,как закрытие клубов с помощью пожарных и т.п., а если госпожа губернатор хотела зпретить кинофестиваль – пусть бы официально запрещала и объясняла народу, почему она против. А они все делают исподтишка. Позор Вам, Валентина Ивановна!

  96. Ольга Петрова aka Виолетта Виннюк on Октябрь 8, 2008 12:24 дп

    Насчет того, что все равно в ближайшие 5 лет запрещать и разгонять будут – не знаю..В городе много клубов не ночных, а обыкновенных, типа домов культуры, вот например ДК «Первомайский» – ст.метро «Выборгская» – там вроде бы нормальная администрация, кинозал есть нормальный, они нам когда-то разрешали проводить там партийные собрания и вечер по случаю 10-летия партии – а против коммунистов тоже тогда многие были настроены… Еще там есть рядом с метро «Выборгская» клуб на улице Смолячкова – «Выборгская сторона» – там поменьше зал, но тоже могли бы поговорить…
    А можно поискать клуб, в котором уже были только что какие-нибудь пожарные и прочие проверки, они их не могут же по сто раз в месяц проводить…не совсем же до идиотизма дошли еще…

  97. Анна on Октябрь 8, 2008 12:43 дп

    Подписываюсь!

  98. Башков вячеслав Александрович on Октябрь 8, 2008 6:48 дп

    требую разобраться в ситуации и помочь фестивалю!

  99. Иван on Октябрь 8, 2008 7:11 дп

    Если убрать слово «уважаемая», то подписываюсь :)

  100. Максим Маркосов on Октябрь 8, 2008 8:45 дп

    и меня считайте подписавшимся

  101. Серж Константинов on Октябрь 8, 2008 8:55 дп

    +

  102. Киргетова Лия on Октябрь 8, 2008 9:40 дп

    Присоединяюсь.

  103. Ксения Кайдановская on Октябрь 8, 2008 9:59 дп

    Подписываюсь. Действительно, как то не вяжется с призывами всеобщей толерантности, висящих на билбордах в Питере. Или тут мы будем, а тут пожалуй нет. Некрасиво вобщем получилось. аяяй.

  104. Макарова Анна on Октябрь 8, 2008 10:17 дп

    V

  105. Андрей Костюков on Октябрь 8, 2008 10:45 дп

    Андрей Костюков, Подписываюсь и буду подписываться всегда

  106. Юрий on Октябрь 8, 2008 11:14 дп

    Подписываюсь.
    Лучше бы канал ТНТ прикрыли- вот где говна не разгрести!

  107. Таша Грановская on Октябрь 8, 2008 11:47 дп

    Бред.
    Несправедливый и околозаконный.
    Подписываюсь.
    Надеюсь, ответ, (буде таковой случится),выложите?
    очень бы хотелось узнать официальное мнение..

  108. Яна Новикова on Октябрь 8, 2008 11:52 дп

    глупо. мерзко.
    подписываюсь.

  109. Колесникова Дарья on Октябрь 8, 2008 11:55 дп

    Подписываюсь.

  110. Виталий on Октябрь 8, 2008 12:06 пп

    Гомосятины – вон из Санкт-Петербурга!!! Спасибо губернатору, что не разрешила проводить вонючие сходки всяких потных голубых уродов.

  111. Пожитнов Станислав on Октябрь 8, 2008 12:13 пп

    Подписываюсь.
    Ксенофобия и нетерпимость людей, отличающихся по гендерному и сексуальному самоопределению – знак низкого культурного уровня общества и стереотипности мышления. Если подобное происходит даже в культурной столице России, чего можно ожидать от провинциальных городов? Неужели «радужная» кровь чем-то принципиально отличается от тёмного цвета кожи или леворукости…

  112. Екатерина on Октябрь 8, 2008 12:22 пп

    Подписываюсь…. этот фестиваль не хуже всех остальных….

  113. Верхоробина Елена on Октябрь 8, 2008 12:25 пп

    подписываюсь..

  114. Наталья on Октябрь 8, 2008 12:44 пп

    Подписываюсь

  115. Лана on Октябрь 8, 2008 12:47 пп

    Фестивалю – ДА!
    FOR Виталий: Про вонючую гомосятину ты погорячился!
    Интересно, где же ты гомосятину нюхал… ну, чтоб знать, как она пахнет?… это я так… размышляю… :)
    Еще бы писать без ошибок научился, хоть бы глаз не резало так воззвание…

  116. Антонина on Октябрь 8, 2008 2:34 пп

    подписываюсь. творчество – есть творчество. нельзя его трогать

  117. Анастасия Шульга on Октябрь 8, 2008 3:02 пп

    Подписываюсь.

  118. Ос on Октябрь 8, 2008 6:29 пп

    Против. Не надо нам _такой_ культуры в Петербурге. Оставьте это Нидерландам и подобным экспериментирующим странам. Вместо того, чтоб пропагандировать извращенные настроения, лучше заняться нашей собственной исконной культурой, а не пособничать тому, что отдельные пид… личности пытаются претворить в жизнь.

  119. Анастасия on Октябрь 8, 2008 6:34 пп

    Безусловно, подписываюсь под письмом. Нидерланды – страна, в которой нет запретов, но при этом это страна культурная и спортивная. Культура повышается не запретами, а воспитанием; воспитанному культурному человеку ограничение свободы выбора и запрет на посещение подобного фестиваля пользы нести не может, а с некультурными боритесь, пожалуйста, культурно.

  120. Ксения on Октябрь 8, 2008 9:59 пп

    Подписываюсь.

  121. Татьяна on Октябрь 8, 2008 10:07 пп

    Подписываюсь!

  122. Ирина on Октябрь 8, 2008 10:57 пп

    да,подписываюсь

  123. Коля on Октябрь 8, 2008 11:37 пп

    Моя подпись!

  124. Катрин on Октябрь 9, 2008 12:30 дп

    подписываюсь!

  125. Загребаева Евгения Анатольевна on Октябрь 9, 2008 1:12 дп

    Подписываюсь.

  126. Лия Тухватулина on Октябрь 9, 2008 3:12 дп

    присоединяюсь

  127. Ксения Мещерякова on Октябрь 9, 2008 5:51 дп

    Уважаемая Валентина Ивановна, пожалуйста выйдите на контакт с обеспокоенными гражданами и открыто объясните позицию администрации. Может быть на следующий год мы сможем взаимодоговориться.

    Моя гетеросексуальная сестра отменила работу чтобы попасть на просмотр. Смотрела 6 часов подряд, пела и плакала вместе со 100 мальчишками и девченками. Это сделало ее добрее. Ориентацию она менять не собирается.

  128. Анастасия on Октябрь 9, 2008 9:02 дп

    Моя подпись!!!!!

  129. Наташа on Октябрь 9, 2008 9:09 дп

    подписываюсь

  130. Лиза Дымова on Октябрь 9, 2008 10:12 дп

    возмущена! подписываюсь

  131. Affinity on Октябрь 9, 2008 10:17 дп

    ДА!
    подпись

  132. Марина on Октябрь 9, 2008 10:38 дп

    и моя подпись

  133. ievegri on Октябрь 9, 2008 11:40 дп

    //

  134. Анна on Октябрь 9, 2008 2:48 пп

    Москва, но тем не менее подписываюсь.

  135. Настя on Октябрь 9, 2008 3:27 пп

    моя подпись. москва.
    вместо того, чтоб время на кинофестивали тратить почему бы этим «определенным должностным лицам» не вмешаться и не оказать давление, например, на экстремистские и криминальные мероприятия и группировки…

  136. Катя on Октябрь 9, 2008 4:00 пп

    Питер, Москва с вами!
    Подписываюсь.

  137. Алекс и Алекс on Октябрь 9, 2008 5:36 пп

    Мы, гей-семья, Алексей и Алексей, оба подписываемся под каждым словом этого письма. Ощущая на себе крайне негативное и абсолютно беспочвенное и бесчеловечное отношение к геям, мы все же живем и не сдаемся. Мы никому не мешаем жить, уважаем права окружающих – пусть и нас уважают, уважают наше право на свою жизнь и любовь.

  138. Анна on Октябрь 9, 2008 6:38 пп

    Полностью за.

  139. Grohl on Октябрь 10, 2008 1:34 пп

    подпись!

  140. Мария Т. on Октябрь 10, 2008 1:47 пп

    Я подписываюсь под обращением.
    Очень надеюсь, что следующий фестиваль «Бок о бок» состоится непременно. И уже не в тех условиях, что сейчас, а в хороших клубах, с рекламой по всему городу. Людям должны позволить приобщаться к искусству. Также власти не должны позволять гомофобам безнаказанно выражать их примитивные и вредные для цивилизованного и культурного общества взгляды. Каждый челвоек имеет право на любовь. Именно это нужно объяснять гомофобам, а не идти у них на поводу, отменяя фестивали ЛГБТ-фильмов.

    А организаторам желаю не сдаваться и в следующий раз привезти еще больше именно классических ЛГБТ-фильмов, самых признанных шедевров, и гостей позвать с мировым именем – тогда и закрыть фестиваль будет намного сложнее! )

  141. Наталия on Октябрь 10, 2008 1:54 пп

    Подписываюсь. Киев.

  142. Мари on Октябрь 10, 2008 4:00 пп

    Подписываюсь под каждым словом.

  143. Анастасия on Октябрь 10, 2008 6:11 пп

    Подпись.

  144. ирина on Октябрь 11, 2008 12:48 дп

    ПОД КАЖДЫМ-КАЖДЫМ СЛОВОМ,КАЖДОЙ БУКВОЙ ПОДПИСЫВАЮСЬ!!!!!МЫ С ПОДРУГОЙ ТАК ЖДАЛИ ЭТОТ КИНОФЕСТИАЛЬ!…

  145. Лёля Кош on Октябрь 11, 2008 3:48 дп

    Если москвичам можно, то подписываюсь.

  146. О. Сафронова on Октябрь 13, 2008 10:21 дп

    подписываюсь.Ростов-на-Дону. Неужели единственный выход, это уезжать, ненавидеть эту страну? Почему у нас всё не как у людей? Каким же надо быть придурком, чтобы сорвать кинофестиваль?!..

  147. Ева Герасименко on Октябрь 13, 2008 11:44 дп

    Подписываюсь.
    Не ту страну назвали Гондурасом…
    Лучше бы тратили время на то, чтобы обеспечить достойную старость для пенсионеров, уже невозможно смотреть на полуголодных бабушек с трясущимися руками, пересчитывающими копейки…

  148. Максим Иванцов on Октябрь 13, 2008 1:12 пп

    Спасибо всем, кто подписался!
    Письмо отправили.
    Организация «Выход» собирала тоже подписи. У них там что-то около двухсот.
    Они тоже отправляют сегодня.

  149. Вера С. on Октябрь 13, 2008 5:41 пп

    Подписываюсь!
    Очень обидно, что даже такое безобидное и никому не причиняющее вреда мероприятие, как кинофестиваль, и тот не дают проводить…
    Понятие толерантности в нашей стране отсутствует, видимо. Страшно, противно и грустно, что к власти приходят новые люди, но всё с теми же предрассудками и комплексами.

  150. Женя on Октябрь 14, 2008 7:48 дп

    Подписываюсь! Создавать негативный образ части населения и всячески его поддерживать видимо выгодно кому-то и в политических целях :) Интересно, когда закончится юридический геноцид против носителей иной сексуальной ориентации и гендерной идентичности?…

  151. Таня Зубенко on Октябрь 18, 2008 4:38 пп

    Глупо все это и противно. Подписываюсь!

  152. татьяна ланина on Октябрь 18, 2008 9:14 пп

    если власть продолжит последовательно бороться с мнимыми «врагами» и » развратниками»– не слишком ли жаркий костёр получится из книг, киноплёнок , картин и людей?
    подписываюсь.

  153. Павел Панов on Октябрь 21, 2008 11:25 пп

    Я москвич, но тоже подписываюсь.

  154. Надежда on Ноябрь 24, 2008 10:57 пп

    Подписываюсь.

  155. Кира Султанова on Ноябрь 28, 2008 8:21 пп

    вместе мы победим любые проявления фобий!

  156. Кирилл Попов on Ноябрь 29, 2008 11:10 дп

    Подписываюсь!
    Ситуация, произошедшая с фестивалем, в корне не правильный шаг администрации Петербурга, подрывающий не только их авторитет, но и авторитет самой Северной столицы.

  157. Nina Paszkowska on Январь 23, 2009 8:39 пп

    Если мне можно, то подписываюсь и я

  158. Dima Buldakov on Январь 25, 2009 4:56 дп

    Moja podpis’. Iz Helsinki

  159. Дарья on Январь 29, 2009 8:23 пп

    Подписываюсь

  160. Владимир on Апрель 27, 2009 10:58 пп

    ПОДПИСЫВАЮСЬ

  161. Катя on Октябрь 11, 2009 11:46 пп

    ПОДПИСЫВАЮСЬ!!!!

Оставить комментарий




Spam protection by WP Captcha-Free

  • Интересные статьи

    Модернизация России как построение нового государства
    Независимый экспертный доклад
    "Модернизация ... представляет собой процесс формирования в рамках данного государства и в заданных исторических обстоятельствах общества модерна... процесс модернизации общества может быть понят как процесс построения базовых систем социализации, представляющих собой инфраструктурный каркас современного общества... в современной РФ фундаментом модернизации – впервые в истории – выступает общество постмодерна, созданное на зыбкой базе абортированного советского модернизационного проекта". В докладе предлагается осуществить модернизацию через формирование "параллельной вертикали власти". По мнению авторов, только государство может создать инфраструктурный каркас общества модерна, само по себе освобождение частной инициативы недостаточно. Приводятся основные направления модернизации, ответы на ключевые вопросы вроде ориентации на внутренний рынок или на экспорт, на импорт технологий или на создание собственных, об отличиях между модернизацией и инноватизацией.

    Молодежь для политиков vs молодежь для себя?
    Размышления о ценностях и фобиях российской молодежи
    "Вопрос о взаимоотношении современной российской молодежи и современной/ых российской/их политики/ов можно сформулировать по-разному. Например, так: Какими факторами обусловлена так называемая молодежная аполитичность (пофигизм), как найти действенные способы мобилизации (или, наоборот, консервации) молодежного потенциала (экономического, культурного, политического), каковы механизмы сдерживания молодежной агрессивности?... В каждой из них речь идет о перспективах контроля и управления молодежным «электоратом»...Для молодежи вопрос об отношении к политике/кам либо не актуален, либо формулируется ей иначе. Политическая идентичность не является самым важным моментом взросления".

    Последний звонок, или Отречемся и отряхнемся
    По каким правилам будем жить?
    ...не говорите о недостатке внимания государства к культуре, о недостатке любознательности у детей, о кризисе образования! Поймите, что пришло другое время, новая эра, изменившая критерии и упразднившая почти все, чем мы жили. Не отягощайте детей этим наследием, которое уже привело к величайшей гекатомбе в человеческой истории. Поймите, что мировая культура в очередной раз сбрасывает кожу, и цепляться за эту кожу — проявление не столько ностальгии, сколько трусости.

    День "Х" для призывников
    Минобороны намерено перекрыть все лазейки для уклонистов от армии
    Министерство обороны России при поддержке руководства страны продолжает радикальную военную реформу. Вслед за введением вместо военных округов объединенных стратегических командований в стране готовится полное обновление системы призыва и комплектования войск. Военные планируют увеличить призывной возраст до 30 лет, отменить отсрочки для студентов и обязать являться в военкомат без повестки под страхом уголовного преследования. Соответствующие проекты законов подготавливаются к осенней сессии ГосДумы 2010 года.

    Кто мы такие: существенные особенности русской культуры
    По мнению Михаила Делягина, к позитивным ценностям русской культуры относятся: отсутствие «границы гуманизма» (в смысле отсутствия склонности деления человечества на наделенных всеми правами своих и неполноценных чужих); отсутствие понятия абсолютного зла; справедливость как высшая ценность, «индивидуалистический коллективизм» («принудительное внешнее объединение … полностью свободных… внутренне элементов»); «русская слитность» (государство – сверхценность русской культуры, обеспечивает существование и развитие русского общества, симбиоз личности и государства неразрушим без разрушения русской культуры, а потому попытки копировать западный подход к разделению этих категорий либо провальны, либо катастрофичны).