BBC: "Вести" изменили первую страницу Times

Российский государственный телеканал «Россия» в понедельник в вечернем выпуске программы «Вести» показал зрителям измененную версию первой полосы британской газеты Times.
После репортажа о новых претензиях российской прокуратуры к живущему в Лондоне предпринимателю Борису Березовскому ведущий информационной программы Михаил Антонов упомянул о напечатанной в Times статье с критикой в адрес бизнесмена.

При этом на экране появилась якобы первая полоса газеты Times, которая совершенно не соответствовала той, которую увидели в понедельник миллионы жителей Великобритании.

Однако сам ведущий не говорил, что статья напечатана на первой полосе газеты.

«Лондонская Times тоже вспомнила про Березовского. На одной из ее полос броский заголовок — «Березовский манипулирует нами, и это стыдно». Ниже в статье автор Стефани Марш пишет о «новом лучшем друге Великобритании» — это определение журналиста», — произнес Антонов.

Статья Стефани Марш с таким заголовком действительно была напечатана в понедельник, но не на первой полосе Times и даже не в самой газете, а на шестой странице приложения Times 2 с пометкой «комментарий, мнение».

Далее ведущий точно процитировал несколько строк из статьи, а на экране в это время можно было наблюдать сложенную вдвое газету Times с заголовком статьи про Березовского. При этом коллаж был сделан на основе старого формата верстки, которым газета уже не пользуется.

В момент написания статьи BBCRussian.com не удалось связаться с пресс-службами программы «Вести» и газеты Times.