— К сожалению, все радикальные движения, ДПНИ, «Оборона», лимоновцы, не сильно горят желанием идти на контакт с кем бы то ни было. Это совершенно очевидно по тем акциям, которые они проводят, когда нарушаются все договоренности, достигнутые с городом, например, по месту проведения — отмечает Ильин <...> Стоит отметить, что лишь часть участников таких акций борется за идею. Все остальные просто зарабатывают деньги. Уже давно не секрет, что лишь малая часть несогласных приходит на акцию, чтобы выразить свою гражданскую позицию. Все остальные участники по окончанию марша получают хрустящие бумажки. И таких людей, способных спровоцировать драку с милицией, в ходе которой пострадают обычные участники акций, мы стараемся не допустить на массовые мероприятия, — объясняет задачи центра Кузнецов.
Из интервью руководителей Центра «Э»
Центр «Э», напомним, является прямым наследником 18-го отдела расформированного недавно Управления по борьбе с организованной преступностью (УБОП). Забавен, конечно, сам факт расформирования УБОП и создания вместо него отдельных антиэкстремистких центров. Видимо, никакая организованная преступность уже не беспокоит власть настолько, насколько ее беспокоят люди, открыто протестующие против политики правительства.
И понятно, конечно, что работающие в центре «Э» люди сами, скорее всего, не верят в тот бред, который транслируют, и им, разумеется, очень хорошо известно, как можно работать не за идею, а за «хрустящие бумажки»… Но могли бы, хотя бы, придумать что-нибудь по-интереснее, раз уж вместо одного из отделов УБОП им дали уже целое подразделение при ГУВД!
А не говорить в который уже раз про «нарушение договоренностей с городом», при том, что городская администрация систематически нарушает закон, отказывая оппозиции в согласовании акций или навязывая перенос их проведения в какое-нибудь захолустье, где их никто не увидит… А в случае, если оппозиция не идет этому беззаконию навстречу, на сцену обычно выходят незаконные аресты и милицейские дубинки. И вот после всего этого господин из центра «Э» изумляется, почему с властью не горят желанием идти на контакт.
Или, тем более, про «хрустящие бумажки»… Раздачу которых регулярно удается заметить, вот только не на Маршах Несогласных, а на акциях прокремлевской молодежи. А на Марши Несогласных, напротив, пожертвования собирать со сторонников в последнее время приходится.