Со старым новым 1937-м!

1937s.jpg

В ночь с 13 на 14 декабря, в Старый новый Год, активисты петербургской «Обороны» вновь вывесили в центре города баннер с текстом поздравления горожан с наступившим новым 1937 годом.

На эту ночную акцию мы шли, находясь в некотором недоумении. С таким текстом поздравления мы уже выходили на улицы города непосредственно в новогоднюю ночь. И мы были уверены, что уже настало то время, когда и по телевизору тоже можно говорить то, что думаешь. Своим творчеством («С Новым 1937!») мы намеревались внести ясность в умы горожан и наглядно объяснить слова, которые, по нашему мнению, должны были прозвучать по всем каналам прямо перед боем курантов. Но, увы и ах! Мы услышали совсем не то. А вот, что мы ожидали услышать:

Для нашей страны наступило тяжелое время, наши западные враги не дремлют и на востоке, но, несмотря на происки внешних и внутренних врагов, несмотря на все козни псевдодемократических однополярных государств, я обращаюсь сегодня к своему народу, к народу России. В этот день, день славы русских войск, русского ОМОНа, русских чиновников и правителей мне хотелось бы подвести итоги своих успехов, перечислить то, что удалось мне за этот год, несмотря на все трудности.

За этот год я изменил Конституцию. Признаюсь вам, было не так-то легко, но я смог всех обмануть: сколько раз приходилось мне заявлять, что Конституция неприкосновенна (я уверен, все помнят мою гениальную фразу «Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу» 2007 г.), но я не только Мудрый и Честный, но и Хитрый.

В этом году мне, наконец, удалось отомстить Мишке (Михаил Саакашвили по слухам обозвал Путина Лилипутиным — прим. ред.). Теперь я могу обзываться сколько хочу! К тому же, я доказал всему миру, что русские танки еще умеют ездить и могут поубивать кучу народу, если я этого захочу.

В этом году я сделал новую прическу своей собачке.

В этом году все активнее применялся придуманный мною закон об экстремизме: с его помощью я могу теперь посадить всех, кто мне не нравится; всех, кто меня обижает, обзывает; всех, кто выше и красивей меня.

В этом году я разделил юношей на солдат и уголовников: теперь если какая-то скотина не явится в военкомат, на неё можно будет завести уголовное дело. Разве я не молодец?

Весь этот год я, выбиваясь из сил, защищал рубежи нашей многострадальной Родины от молдавской шпионки Морарь (Наталья Морарь, журналистка, писавшая о коррупции во власти — прим. ред.)

Слава Богу, в этом году мне, наконец, удалось начать регулировать Интернет. Уже даже заведено несколько уголовных дел.

Это был хороший год, но я с вами не прощаюсь, встретимся в следующем, и через год, и через двадцать… Я буду президентом до последнего жителя, а потом я буду Робинзоном Крузо.

Обещаю вам, следующий год будет не хуже: я уже придумал статью, по которой будут судить всех, кто скажет или подумает, что я плохой, всех кто попытается понимать буквально российские законы или Декларацию Прав Человека (всему прогрессивному человечеству известно, что свобода слова — это свобода почтительного молчания, свобода совести — свобода Единомыслия, свобода собраний — свобода собраний моих сторонников, свобода митингов — свобода митингов Единой России, а много партий — это много дел, которые успевает, выбиваясь из сил, совершить Единая Россия).

«Славься, страна! Мы гордимся тобой!»

Но по телевизору в ту ночь говорили что-то совсем не то и совсем не тот. Именно это недопонимание вынудило «Оборонцев» снова взяться за баннер минувшей ночью. Еще оставалась надежда, что 13 января, без пяти минут полночь, на экранах телевизоров появится знакомая фигура, и долгожданные слова будут произнесены…
Ничего подобного… Теперь уже надежды на долгожданную правду нет, и баннер за ненадобностью пришлось повесить для пущего украшения города. Насколько хорошо получилось у нас украсить город, пусть судят его жители. Мы надеемся, что получилось. Всё:) Новый 1937 год наступил. Наслаждайтесь. А если слова «свобода» и «демократия» для вас не пустой звук — приходите в «Оборону» и присоединяйтесь к нашей борьбе!!

Фото: Павел Еремеев